Всего отличий пять, и самое заметное из них – порт для подключения зарядного устройства, который по неизвестной причине «переехал» с переднего правого крыла на левое.

Кроме того, у электрокара на патентных изображениях другие дверные ручки – они по-прежнему выдвижные, но теперь не гладкие, как у прототипа, а с горизонтальной линией по центру.

Наружные зеркала у прототипа находились на передних стойках, а на патентах они смещены на двери и, по всей видимости, лишились поворотников. Иначе выглядят и арки задних колес – у прототипа на них были массивные глянцевые накладки, а также линия остекления.

«Атом» называют самым амбициозным автомобильным проектом в России со времен «Ё-мобиля». За его разработку отвечает стартап «Кама» с главным офисом в Набережных Челнах, который был создан при участии генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна.

В середине мая этого года Atom показали в виде неходового прототипа, а функциональный прототип команда планирует рассекретить в III квартале нынешнего года. По предварительным данным электрокар будет проезжать на одном заряде батареи 500 км и сможет развивать максимальную скорость 170 км/ч.