Впрочем, корейцы, похоже, перестарались: на столь маленькой машинке огромная «пасть» переднего бампера и угловатая оптика, объединенная световой планкой, смотрятся несуразно агрессивно. Сзади – новые фонари, объединенные между собой световой балкой.

На официальных фото представлена топовая версия GT-Line, поэтому автомобиль вовсю щеголяет максимальным декором, в том числе выразительными бамперами (передний – с воздухозаборниками, задний – с диффузором) и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Более простые варианты исполнения наверняка смотрятся скромнее (но, надо полагать, и более органично).

Интерьер изменился не так значительно. В салоне появилась цифровая комбинация приборов, а вот 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы прежний, также сохранен традиционный блок управления системой обогрева и вентиляции. Несмотря на принадлежность к А-сегменту, Picanto оснащен системами активной и превентивной безопасности, начиная от мониторинга «слепых» зон и автоматического экстренного торможения и заканчивая системой движения в полосе.

Подробности о двигателях пока недоступны, но Motor1.com, утверждает, что Picanto модельного 2024 года будет доступен с трехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» 1.0 и 1.2, которые будут сочетаться с механической или автоматизированной коробкой (АМТ). При этом сообщается, что инженеры Kia доработали двигатели, сделав их более экологичными и эффективными, чем раньше. Но доступный ранее турбомотор 1.0 TGDI из линейки исчез окончательно.

Рестайлинг призван поддержать продажи Picanto, выпускаемого с 2017 года. Будет ли новое поколение? По всей вероятности, да, ведь родственная компания Hyundai уже заявила о планах произвести смену генераций технически близкого ситикара i10. Так что, пока европейские автопроизводители отказываются от своих компактных моделей, корейские компании готовы занять высвобождаемые ниши.