Самая ранняя дизайнерская работа Хорбери проявилась в оформлении передней части Chrysler Horizon 1978 года, а после перехода в Ford он приложил руку к созданию Sierra. И все же в наибольшей степени карьера Питера связана со шведской маркой Volvo. В частности, он создал концепт ECC 1992 года. Именно этот седан предвосхитил стиль новых моделей шведского производителя и нашел свое серийное воплощение в седанах S80 и S60 первого поколения.

Carscoops напоминает, что отдельный период жизни Хорбери был связан с Ford Premium Automotive Group, в которую входили Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo. Ну а после того как китайская Geely приобрела Volvo, Хорбери получил там должность шеф-дизайнера, помогая формировать внешний вид таких разнообразных продуктов, как возрожденные London Taxi, Lotus Eletre и автомобили брендов Geely, Lynk & Co и Zeekr.

Как и в случае с любым дизайнером высшего уровня, более поздняя карьера Хорбери была посвящена управлению командой талантливых дизайнеров, которые могли достигать поставленные им цели, а не самому владеть карандашом, но его влияние на автомобили вокруг нас будет продолжаться еще не один год.