Если дорестайлинговый вариант имел по одному светодиодному «клыку» под каждой фарой, то теперь там по три «когтя» (или следа от них – кто же разберет?). Изменился и рисунок задних фонарей: вместо вертикальных полосок теперь горизонтальные. Плюс пересмотренная цветовая гамма и новый дизайн колесных дисков (в зависимости от комплектации они могут быть на 16 или 17 дюймов). Само собой, модель получила новые эмблемы.
В салоне используются более качественные материалы отделки, например, в версии GT в качестве опции доступна черная алькантара с зеленой прострочкой. В начальной версии осталась аналоговая панель с 3,5-дюймовым дисплеем, в остальных комплектациях – 10-дюймовая цифровая панель, а 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы i-Connect присутствует во всех версиях 208-го, но в дорогих исполнениях – три разъема USB и более мощный отсек для беспроводной зарядки (15 Вт вместо 5 Вт).
Как и прежде, Peugeot предлагает различные модификации 208-го на любой вкус. Традиционалистам – бензиновые версии с мотором 1.2 PureTech на 75 или 100 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. Для тех, кто хочет больше мощности без лишних сложностей, – новые версии с «мягким» гибридом (то есть с 48-вольтовым стартер-генератором) и все тем же 1.2 PureTech, но уже отдачей 100 и 136 л.с.
Наконец, доработана электрическая версия e-208, которая, как сообщает Motor.ru, теперь способна преодолеть 400 км дистанции против 340 км ранее. На выбор предложены моторы мощностью 136 и 156 л.с. и тяговой батареей на 50 и 51 кВт соответственно (способна заряжаться с 20 до 80% менее чем на 25 минут).
Как изменится стоимость модели, пока неизвестно, цены не раскрываются. Нет и точной даты начала продаж, но они точно стартуют до конца этого года.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
6 Июля 2023 15:20
симпатишная машинка для девочки ))