Project V представляет собой весьма компактное – длиной всего 4255 мм – купе с базовой посадочной формулой 2+1 (единственное место сзади расположено по центру, но за доплату их может быть и два). Несмотря на полностью электрический привод, снаряженная масса составляет всего 1190 кг – кузов выполнен из углепластика и алюминиевого сплава.

В облике Caterham Project V, работы над дизайном которого курировал Энтони Джаннарелли, можно увидеть черты Caterham 21, Alpine A110 и Piech GT, а от Caterham Seven новинке достался лишь дух маневренности, простоты и легкости, пишут «Колеса».

Автомобиль использует 400-вольтовую электрическую архитектуру, батарея емкостью 55 кВт*ч разделена на два модуля и расположена под полом кузова (пространство между модулями нужно для максимально низкой установки передних сидений). Запас хода по циклу WLTP заявлен на уровне 400 км, а благодаря способности принимать зарядку мощностью до 150 кВт пополнить заряд с 20 до 80% можно всего за 15 минут.

Быстро Project V не только заряжается, но и едет: единственные электромотор на задней оси развивает 272 л.с. и разгоняет автомобиль до 230 км/ч, а первая «сотня» достигается через 4,5 секунды после старта.

Под стать динамическим качествам и шасси. Передняя и задняя подвески – на двойных поперечных рычагах, с регулируемыми пружинами и амортизаторами. На всех колесах установлены мощные вентилируемые дисковые тормоза. Штатные шины – Michelin Pilot Sport 4S размерности 235/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

Благодаря закрытому кузову и комфортному салону Caterham Project V можно использовать в качестве машины на каждый день, в том числе семейной – на заднее сиденье можно усадить ребенка. При этом компания обещает, что на треке Project V будет вести себя как типичный Caterham, то есть обеспечит водителю море позитивных эмоций.

Вживую Caterham Project V дебютирует на открывающемся уже завтра Фестивале скорости в Гудвуде. Ну а серийную модель придется подождать в лучшем случае два с половиной года. При этом производство обещает быть мелкосерийным (всего около 2000 автомобилей в год), зато цена высока, но не баснословна – в данный момент она озвучивается на уровне 80 тыс. фунтов стерлингов.