Например, внешность автомобиля лишь слегка освежили незначительными штрихами. Так, появилась новая радиаторная решетка с сетчатым рисунком, вместо объемной хромированной эмблемы спереди – новый двухмерный значок, составленный из двух симметричных половин, причем эмблема в зависимости от комплектации может быть черной или матовой хромированной.

Остальные изменения касаются вариантов исполнения и, собственно говоря, оснащения. Так, вместо комплектации RS Line появилась новая топ-версия под названием Esprit Alpine. Ее отличают 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в спортивном стиле, шильдик Alpine на передних крыльях, контрастная прострочка в салоне, декоративные вставки в передней панели и дверях с оригинальной текстурой. В обивке сидений используются вставки из искусственной замши, 10% их структуры сделано из биоматериалов, перечисляет опции Drom.ru.

А вот по части техники всё по-прежнему. На европейском рынке Arkana предлагается с бензиновым турбомотором 1.33 в вариантах мощности на 140 или 160 л.с. Двигатель дополнен «мягким» гибридом со стартер-генератором. Но есть в линейке и полноценная гибридная версия E-Tech: в состав ее силовой установки входят 1,6-литровый бензиновый двигатель (94 л.с.), электромотор (49 л.с.), стартер-генератор (24 л.с.) и батарея емкостью 1,2 кВт*ч. Суммарная мощность гибридной установки – 145 л.с. Производитель обещает, что в режиме городской езды Arkana E-Tech может 80% времени использовать чистую электротягу, что обещает 40-процентную экономию относительно чисто бензиновой версии.

Заказы на обновленную Arkana европейские дилеры Renault начнут принимать до конца лета, но цены на автомобиль пока не объявлены.