В то время как европейский C3, производимый в Словакии, получил в краш-тестах EuroNCAP четыре звезды в 2017 году, этот C3, выпускаемый в Бразилии, не прошел испытания по методике Latin NCAP с тревожным рейтингом ноль звезд, сообщает Motor1.com.

Вообще-то, это далеко не первый автомобиль, который на испытаниях Latin NCAP «достиг» рейтинга с нулевым количеством звезд, – так в свое время отличились Hyundai Tucson, Fiat Argo/Cronos, Suzuki Baleno и Kia Picanto (опять же речь идет о латиноамериканских версиях, которые отличаются от европейских).

Citroën C3 продемонстрировал «нестабильную конструкцию, слабую защиту при лобовом столкновении, отсутствие боковой защиты головы и отсутствие напоминаний о ремнях безопасности».

Предлагаемый в стандартной комплектации всего с двумя подушками безопасности Citroën C3 набрал всего 30,52% в категории «Взрослый пассажир» и 12,10% в категории «Детский пассажир». Он получил 49,74% за защиту пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% за безопасность. Latin NCAP не проводит испытания на удар о столб, потому что в автомобиле отсутствует стандартная система боковой защиты головы. Кроме того, подушка безопасности переднего пассажирского сиденья не может быть отключена.

Ни у одного из пассажиров нет напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности, а у водителя оно не соответствует требованиям Latin NCAP. Область пространства для ног характеризуется недостаточно защитой, а защита шеи взрослого человека от хлыстовых травм плохая. Еще одна проблема связана с маркировкой креплений ISOFIX. Учитывая все обстоятельства, Citroën придется изрядно постараться, чтобы улучшить рейтинг автомобиля в последующих краш-тестах.