Так, первый отзыв связан с массовой неисправностью электронного блока управления двигателя: ошибочный алгоритм приводит к риску непреднамеренного ускорения после отключения круиз-контроля. Эта проблема затрагивает модели Note (HE12, SNE12, E13, SNE13), Leaf, Serena, Aura и Kicks, произведенные с 21 августа 2017 года по 6 марта 2023-го (всего 478.199 авто). Для устранения недостатка будет скорректирована прошивка ЭБУ.
Второй отзыв касается Nissan Serena e-Power, произведенных с 27 декабря 2017-го по 25 августа 2021-го (126.800 авто). В этих машинах выявлена высокая вероятность риска короткого замыкания из-за неправильного расположения проводки. Болт крепления блока управления может повредить оболочку проводов и привести к остановке двигателя во время движения автомобиля. На фирменных СТО Nissan на болт накинут пластиковый колпачок, который не допускает перетирания проводки.
Третья кампания связана с дефектом шланга сапуна (он может быстро растрескаться в процессе эксплуатации). В рамках отзыва конструкцию усилят дополнительной деталью. Проблемные шланги выявлены на Note e-Power, Serena и Kicks. Автомобили выпущены с 25 августа 2016 года по 23 марта 2022-го – 484.025 единиц.
Наконец, четвертый отзыв спровоцирован дефектом правой фары на Note Aura (6.434 авто, проданных в апреле – октябре 2022 года). Из-за неправильной регулировки оптической оси на заводе-изготовителе световой пучок не соответствует требованиям безопасности.
В Беларуси праворульный автомобиль на учет не поставишь, так что данная проблема для нашего рынка не является актуальной. А вот в России ситуация иная. Drom.ru обращает внимание на то, что значительная часть машин с дефектами попала в страну в виде «бэушки» из Японии, при этом на Россию отзыв не распространяется…
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт