От обычного GLC модель с приставкой AMG можно отличить по решетке радиатора Panamericana, развитым бамперам спереди и сзади, а также по четырем патрубкам выхлопной системы. Также в салоне спортивных GLC используется более дорогая отделка.

Autonews пишет, что начальной версией, которая появится в продаже первой, станет Mercedes-AMG GLC 43 4Matic с 2,0-литровым турбомотором, отдача которого составляет 421 л.с. и 500 Нм. Он дополнен 48-вольтовым 14-сильным стартер-генератором. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Привод, разумеется, полный.

Чуть позже у дилеров появится топовый Mercedes-AMG GLC 63 S E Perfomance. Он также оснащается 2,0-литровой турбо-«четверкой», но вместе с ней на задней оси будет работать 204-сильный электромотор, так что суммарная отдача силовой установки составит 680 л.с. и 1020 Нм. До первой «сотни» GLC 63 S E Performance сможет разгоняться за 3,5 секунды, а электронный ограничитель максимальной скорости в этой версии установлен на отметке 275 км/ч.