Надо заметить, что Pars изначально отличался от 405-й модели более современным оформлением передней и задней частей кузова. Ну а сейчас автомобиль получил новые фары, причем они унифицированы с пикапом Arisun, более крупную решетку радиатора и «раздутые» передний и задний бамперы. Также, как сообщает Drom.ru, Pars должен получить модернизированный двигатель PSA TU5 (1,6 л, 113 л.с.), а в оснащение модели должна войти система курсовой устойчивости.

Компания Iran Khodro, или IKCO, ведет свою историю с 1962 года и все шесть десятилетий своей деятельности занимается, по сути, одним и тем же: производит переработанные автомобили зарубежных производителей. IKCO только в Иране имеет шесть заводов и выпускает легковые и коммерческие автомобили под различными марками.

Одна из самых свежей моделей – седан Tara, представляющий собой иранскую версию бюджетного Peugeot 301. Автомобиль оснащается как раз тем самым 1,6-литровым двигателем TU5P с распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения CVVT. Он развивает 113 л.с. и 144 Нм. На домашнем рынке есть выбор между 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым "автоматом" ("китайский" Aisin).