Так, паблик VK Нетипичный АТОВАЗ утверждает, что уже в сентябре АВТОВАЗ планирует выпустить партию из 600 универсалов и фургонов Largus. При этом, по данным инсайдеров, представители завода «пока осторожно называют это количество демонстрацией своей готовности к выпуску Lada Largus». По их мнению, «о полноценном возобновлении сборки таких универсалов можно будет вести речь тогда, когда свои способности работать в таком темпе покажут и поставщики».

Largus вернется на родной конвейер, на котором выпускался до остановки производства. Сейчас на этой же линии запущено производство Vesta NG, так что с добавлением второй модели будет достигнута проектная мощность 60 автомобилей в час (из них 40 Vesta NG и 20 Largus).

Largus представляет собой локализованный Renault Logan MCV первого поколения. Выпуск начинался с французскими моторами и коробками, но впоследствии его перевели на российские агрегаты со схожими техническими характеристиками. В 2021 году модель наконец-то обновили, оформив экстерьер в стиле Vesta, а в интерьере появилась передняя панель от Duster первого поколения. Несмотря на то что Largus базируется на импортной платформе B0, что вносит свою лепту в себестоимость автомобиля и доступность компонентов, АВТОВАЗ намерен удержать его в производстве – в отличие от XRay, от которого завод без особого сожаления отказался ввиду скромных продаж.