Будущая новинка имеет такой же силуэт, как индийская и южноамериканская версии C3, и точно так же походит на небольшой кроссовер благодаря большому дорожному просвету, не посягая при этом на территорию следующего поколения С3 Aircross. Но европейский автомобиль будет иметь оригинальное оформление передней и задней частей кузова, а также будет базироваться на глубоко модифицированной версии платформы. Ожидается, что начальная версия электрического ë-C3 будет предлагаться по цене менее 25.000 евро.

По информации Largus, электрический C3 будет предлагаться в двух вариантах – с электромотором мощностью 82 л.с. и аккумулятором на 42 кВт*ч, а также с мотором мощностью 109 л.с. и батареей на 50 кВт*ч.

Эти аккумуляторы типа LFP будет поставлять китайский производитель Svolt. По словам Тьерри Коскаса, управляющего директора Citroёn, который объявил об этом в июне прошлого года, базовая версия ë-C3 предложит запас хода более 300 км. По данным французских журналистов, новая модель будет производиться в Трнаве, Словакия. Это позволит компании предлагать ее по цене около 23.000 евро и, таким образом, нанести удар конкурентам в лице Renault и Volkswagen, которые также обещают «менее 25.000 евро» за свои будущие R5 и ID.2 соответственно.

Компактный Citroёn, который станет электромобилем начального уровня группы Stellantis в Европе, будет представлен в октябре 2023 года и поступит в продажу в I квартале 2024-го.