Предыдущий тизер, на котором новинка стоит в профиль в затемнении, что скрывает детали, но позволяет оценить силуэт и пропорции, дал возможность говорить о том, что новый Prado будет технически близок к недавно дебютировавшему Lexus GX. В частности, в его основе – все та же версия архитектуры TNGA GA-F, а под капотом наверняка будет 3,4-литровый битурбо V6 (354 л.с. и 650 Н*м), работающий в связке с 10-ступенчатым «автоматом». Также ожидается гибридная версия на основе 2,4-литрового двигателя.
Ну а последние тизеры раскрывают оформление передней части кузова. И Land Cruiser FJ62 на заднем фоне здесь неспроста: видно, что ретродизайн новинки решен в духе 1980-х, со строго прямоугольной решеткой радиатора и угловатой оптикой. Впрочем, автомобиль создан с учетом современны требований по безопасности, поэтому бампер, капот и передние крылья скруглены и лишены жестких выступающих частей.
На следующей неделе внешность (и, будем надеяться, интерьер) нового Prado будет окончательно раскрыта, возможно, Toyota поделится и основными техническими подробностями, а также рыночными перспективами.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт