Motor.ru напоминает, что в США продажи прекратились еще в 2020 году, а в Европе автомобиль оказался не сильно популярным и демонстрировал падающий спрос. Например, в 2022-м в Германии было продано около 500 машин, а в первом полугодии 2023-го – лишь 237 автомобилей. Лучше дела шли на китайском рынке, но, по всей видимости, этого оказалось недостаточно для того, чтобы компания решила продолжать историю 6-Series Gran Turismo.

Таким образом, большой лифтбек просуществовал в линейке BMW всего 14 лет: с 2009 по 2017 годы он был частью пятой серии, а затем перешел в «шестое» семейство. Но популярности модель не снискала – слишком странный дизайн, нетипичный для баварской марки формат, не совсем понятное позиционирование. Как показала практика, покупатели BMW если и не отдавали предпочтение кроссоверам, то выбирали более традиционные для бренда варианты кузова – седан, купе или универсал.

В общем, 6-Series Gran Turismo отправляется в отставку, прямой замены не предусмотрено. Хотя не исключено, что в будущем название еще найдет применение, пусть и для другой модели.