Предсерийный автомобиль в минимальном камуфляже попал на прицел фотошпионов во время испытаний на дорогах общего пользования. По отсутствию фальшивых кузовных элементов и самой легкой маскировке можно сделать вывод, что слегка изменятся разве что бамперы, решетка радиатора, передняя и задняя оптика.

Закатанные в пленку накладки порогов и арок намекают, что, возможно, появятся новые детали, но это тоже несущественно. То есть нас ожидает самый легкий фейслифтинг с минимальными изменениями во внешности. Что касается внутреннего содержания, то шпионских фото интерьера нет, но можно предположить, что если что и изменится в салоне, то в первую очередь это будет касаться оснащения.

Motor1.com обращает внимание на то, что на европейском рынке Qashqai третьего поколения изначально продавался без дизельных двигателей, вряд ли он их получит теперь. Скорее Nissan еще больше сконцентрируется на гибридной версии E-Power, где 1,5-литровый двигатель выступает лишь в роли генератора, подзаряжающего тяговую батарею, а та питает электромотор мощностью 190 л.с. Впрочем, в линейке также присутствует 1,3-литровый турбомотор, дополненный «мягким» гибридом, причем доступно два варианта мощности – 138 и 156 л.с.

На белорусском рынке Qashqai третьего поколения никогда официально не продавали, к нам поставляли автомобили предшествующей генерации, выпускавшиеся в Санкт-Петербурге.