Версия называется GTD и представлена публике накануне. В Ford заявили, что во время создания машины вдохновлялись гоночным автомобилем класса GT3, который в следующем году выступит в автомарафоне «24 часа Ле Мана».

Mustang GTD – это гоночная машина, адаптированная под «гражданскую» эксплуатацию. В компании рассчитывают на то, что GTD сможет выйти из 7 минут на «Северной петле» Нюрбургринга.

Под капотом самого мощного Mustang в истории – 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом. Он развивает более 7500 об/мин и рассчитан на 800 л.с. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением находится сзади, что помогает достичь идеальной развесовки 50 на 50.

Подвеска полуактивная, с регулировкой высоты. 20-дюймовые диски представлены в двух вариантах (магниевые или алюминиевые) и «обуты» в 325-миллиметровые передние и 345-миллиметровые задние шины. Тормоза – углеродно-керамические Brembo. Под задней подвеской установлены охлаждающие каналы, помогающие остужать задние тормоза.

Фотографии салона автомобиля пока не опубликованы. Заявлено, что Mustang GTD в стандартной комплектации оснащен сиденьями Recaro, а также подрулевыми лепестками и табличкой с серийным номером. Задних сидений нет.

Цены на Mustang GTD начнутся примерно с 300.000 долларов, а собирать его будут на заводе Ford во Флэт-Роке.