Небольшой кроссовер выпускается с 2021 года. Эта модель продается не только в Европе, но и, например, в Казахстане, а через так называемый параллельный импорт стала доступна в России с минувшей весны, где Bayon заменил Creta (цены в апреле 2023 года были на уровне 2-2,5 млн российских рублей). Теперь настал черед фейслифтинга.

Маскировка создает иллюзию сильно переработанного дизайна, хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что визуальные изменения сведены к минимуму. ДХО похожи на те, что используются на Kona, и это, пожалуй, наиболее заметные новшества. Задняя часть осталась практически нетронутой.

В Европе стоимость Bayon начинается от 19.400 долларов, а стартовая цена новой Kona – 27.700 долларов. Hyundai, вероятно, сохранит дистанцию между двумя моделями, а это означает, что с фейслифтингом самый доступный кроссовер корейцев вряд ли получит серьезные изменения по технической части.

Поэтому перескажем то, что предлагается для него в настоящий момент. Базовым агрегатом является 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 83 л.с., следом идет 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Еще есть литровый турбомотор T-GDi в двух вариантах мощности: 100 и 120 л.с. Также предлагается широкий выбор трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач для базового двигателя, шестиступенчатые «механика» и «автомат» для 1,4-литрового агрегата и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для турбодвигателя.