BMW обновила почти все свои кроссоверы за последние пару лет и готовится сделать то же самое с X3. Четвертую генерацию под кодовым названием G45 заметили автошпионы, когда машина «отдыхала» на трейлере после испытаний. Судя по выхлопной системе, это не просто X3, а версия M Performance. Прототип имеет не только полностью серийный кузов, но и финальную версию оптики.
Новый X3 больше, чем модель текущего поколения. Это неудивительно, ведь все баварские кроссоверы понемногу прибавляют в габаритах. Например, последний X1 в длину уже достигает 4,5 м, так что X3 «по статусу» полагается быть больше.
Шпионы motor1.com не смогли заглянуть внутрь нового кроссовера, но на фотографиях можно заприметить дисплеи информационно-развлекательной системы iDrive.
Вполне вероятно, что X3 M Performance будет иметь 3,0-литровый двигатель с 48-вольтовой установкой, однако официального подтверждения этому пока нет. Нет доказательств и тому, что X3 лишится буквы «i» в названиях бензиновых версий, в то время как дизели сохранят букву «d». Про этот слух Автобизнес уже рассказывал, и он продолжается муссироваться в зарубежной автомобильной прессе. BMW намерена продавать свой успешный кроссовер как подключаемый гибрид, а роль полностью электрической версии достанется iX3 на платформе Neue Klasse.
Напомним, что текущая модель X3 использует адаптированную архитектуру CLAR. Переход на отдельную платформу, вероятно, приведет к значительным изменениям в конструкции, чтобы разделить версии с ДВС и электромобили. Сегодня модели выглядят практически одинаково независимо от того, что находится под капотом.
X3 не первый на очереди новый кроссовер из Мюнхена. Первоначально представят второе поколение X2/iX2 в конце этого года. X3 покажут в начале 2024-го и отправят на конвейер ближе к следующему августу, а производство iX3 запустят к концу 2025 года.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт