Недавно Mercedes обновил свои самые маленькие кроссоверы с ДВС (GLA и GLB), а теперь настал черед модернизации их электрических собратьев. EQA и EQB претерпели небольшие изменения. Машины поступят в дилерские центры в начале 2024 года.

Обновленный EQA отличается модернизированной передней частью, похожей на модели EQE и EQS, с полностью черной решеткой радиатора, украшенной множеством звезд. EQA использует новый передний бампер с менее заметными боковыми отверстиями. В задней части можно выделить разве что переработанные фонари. Каталог цветов пополнился двумя новыми колерами (Spectral Blue, High-Tech Silver) и четырьмя легкосплавными дисками размером от 18 до 20 дюймов.

В интерьере можно заметить исчезновение тачпада с центральной консоли, зато появились сенсорные кнопки на руле. Из прочих обновлений – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и экран мультимедиа того же размера становятся доступны уже в базовой комплектации. Последний можно персонализировать благодаря трем режимам отображения.

Mercedes EQA и EQB также используют новейшую версию мультимедийной системы MBUX. Теперь она позволяет осуществлять беспроводное отображение данных со смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Голосовая команда «Привет, Мерседес» была улучшена – управлять некоторыми функциями теперь можно даже без использования этого приветствия.

Под капотом изменения минимальные. Рестайлинговый EQA предлагается в версиях 250 и 250+, оснащенных электромотором на 190 л.с. Они предлагаются с батареями емкостью 66,5 и 70,5 кВт*ч. Еще есть два варианта мощностью 228 и 292 л.с. Они оснащены аккумулятором емкостью 66,5 кВт*ч.

Что касается EQB, то его линейка основана на трех версиях: 250+ (190 л.с.), 300 4Matic (228 л.с.) и 350 4Matic (292 л.с.). Только первый из трех имеет самую большую батарею. Тем не менее все эти версии рестайлинговых EQA и EQB обладают повышенной автономностью.

Инженеры действительно оптимизировали аэродинамику автомобилей, прежде всего установили 18-дюймовые шины с низким сопротивлением качению для повышения эффективности. Таким образом, максимальная автономность EQA в этой рестайлинговой версии увеличивается с 529 до 560 км. EQB сможет проехать на одном заряде 536 км против 486 км ранее.