Можно было бы сказать, что перед нами классический родстер с мягким верхом, однако есть несколько но. Да, крыша у Cyberster действительно матерчатая, но двери подъемные, а силовая установка полностью электрическая. По некоторым данным весит автомобиль около двух тонн, так что о традиционной для родстеров легкости говорить не приходится, но, впрочем, с динамикой всё должно быть в порядке.

Cyberster получит два основных варианта исполнения. Базовый предполагает один электромотор мощностью 310 л.с. и задний привод, но будет доступна и двухмоторная полноприводная версия с суммарной отдачей 536 л.с. и 727 Нм. Такая модификация сможет разгоняться с места до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

При этом, как сообщает Carscoops, оба варианта будут оснащаться тяговой батареей емкостью 77 кВт*ч. Предполагается, что запас хода будет достигать 576 км, но речь идет о китайском цикле CLTC, который как известно, слишком «щедр» на цифры.

MG Cyberster должен появиться на европейском рынке в 2024 году, что станет еще одним шагом компании по возвращению в родной регион. Напомним, что в данный момент марка принадлежит китайскому концерну SAIC, все нынешние модели выпускаются в Китае, но в планах – строительство завода на территории ЕС и экспансия на европейский рынок.