Впрочем, до того производитель предоставил немало информации и изображений, так что про тот же Cooper EV известно если не всё, то многое. Так, новый электрический хэтчбек базируется на платформе Spotlight, ориентированной на электромобили. В сравнении с предшественником у него более длинная колесная база и более широкая колея, но габаритная длина осталась на уровне прежней модели – порядка 3,8 метра.

Базовый Cooper E получит батарею емкостью 40 кВт*ч и один электромотор мощностью 181 л.с. на передней оси, запас хода ставит порядка 386 км. Версия Cooper SE будет оснащаться батареей на 54 кВт*ч и электродвигателем мощностью 215 л.с. Ожидается, что в будущем появится еще более мощная версия John Cooper Works, но технических подробностей о ней нет.

InsideEVs напоминает, что MINI уже опубликовала интерьер Cooper EV – в сравнении с действующей моделью он куда более лаконичный, что соответствует духу минимализма в дизайне (и снаружи, и внутри гораздо меньше дизайнерских элементов, которых так много у предшественников). На круглый экран на приборной панели возложено большинство функций по управлению и отображению информации, а вместо комбинации приборов перед глазами водителя – проекционный дисплей.

Что же касается нового Countryman, то он снова разделит платформу с BMW iX1. Базовая версия E будет оснащаться одним электромотором мощностью 188 л.с. и аккумулятором емкостью 54 кВт*ч. Но также заявлено исполнение E ALL4 с двумя электродвигателями общей мощностью 308 л.с. и батареей на 64 кВт*ч. И у этой модели тоже впоследствии появится более производительная версия John Cooper Works.