Электрическая часть гибридной силовой установки у новичка как на версии E-Hybrid, но двигатель – 4,0-литровый V8 битурбо, так что суммарная отдача составляет 739 л.с. и 950 Н*м. И это заметно больше, чем у Turbo GT (у него, напомним, было 659 л.с. и 875 Н*м). Однако с места до «сотни» бензиновый кроссовер разгонялся за 3,3 секунды, гибрид, даже с пакетом GT, делает это за 3,6 секунды, а стандартный его вариант еще на 0,1 секунды медленнее.
Но за пакет GT, доступный лишь для версии Coupe, стоит доплатить не только ради чуть лучшей динамики. Так, с ним автомобиль получает доработанное шасси (заниженное на 10 мм, с измененными углами развала колес, керамическими тормозами и подруливающей задней осью), более широкие шины на передней оси, систему подавления кренов, 22-дюймовые колесные диски, углепластиковую крышу и выпускные патрубки из титанового сплава.
Motor.ru пишет, что простой Cayenne Turbo E-Hybrid обходится без этих опций, зато оснащен двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя, а также активным дифференциалом. Также в оснащение модели входят фары HD Matrix LED, спортивные кресла и полностью цифровой кокпит.
На немецком рынке новинка предлагается по цене от 176.324 евро, но за версию с приставкой GT придется отдать не менее 208.454 евро.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
84vio
29 Августа 2023 21:48
Хорошая "игрушка", особенно заряженная!))