Motor.ru сообщает, что полноприводная трансмиссия HTRAC будет предлагаться в сочетании с атмосферным двигателем 2.5 (194 л.с.), в то время как гибридный вариант (195 л.с.), а также «заряженная» N-версия с турбомотором (294 л.с.) такой опции лишены.

Что же касается самого автомобиля 2024 модельного года, то вслед за корейским вариантом он получил обновленную внешность с более выразительной передней частью кузова и совершенно переработанный «цифровой» интерьер с двумя 12,3-дюймовыми экранами, проекцией на лобовое стекло, аудиосистемой Bose с 12 динамиками и внушительным набором ездовых ассистентов.

Обновление позволит Sonata пробыть на рынке еще несколько лет. Что дальше, пока неизвестно. Ранее появлялась информация о том, что, возможно, Hyundai откажется от своего седана в пользу некой новой полностью электрической модели, возможно, даже в формате кроссовера. Но сам корейский производитель по этому поводу пока хранит молчание.