Как известно, модели A-Class и B-Class после недавнего обновления протянут на конвейере еще какое-то время и уйдут со сцены без прямых наследников. А вот у CLA продолжение будет! «Колеса» пишут, что уже в конце следующего года Concept CLA Class трансформируется в серийный электроседан, затем появится и универсал, заменяющий CLA Shooting Brake. Ну а далее ожидаются сменщики моделей EQA и EQB.

Представленный на IAA Mobility концепт-кар представляет собой купеобразный седан с задним приводом: на задней оси установлен 238-сильный электромотор. Интересно выполнена оптика: стилизованные под фирменные эмблемы фары и фонари объединены световой полосой, а решетка выполнена в виде крохотных светящихся трехлучевых звезд. В звездочках и колесные диски.

Стеклянная крыша представляет с задним стеклом единое целое. Дверные ручки выдвижные, но сохранены традиционные зеркала. Интерьер с экраном на всю ширину передней панели и круглыми дефлекторами выполнен в духе концепт-кара EQXX.

Модели нового семейства будут использовать модульную платформу MMA (Mercedes Modular Architecture), которая имеет 800-вольтовую электросистему, одно- или двухмоторную силовую установку, соответственно базовый задний или полный привод.

Сама же силовая установка была в свое время «анонсирована» другим концепт-каром – Mercedes-Benz EQXX. Электродвигатель, инверторы, двухступенчатая коробка и электроника размещены в общем корпусе. Mercedes-Benz заявил, что базовые версии будут оснащаться литий-железно-фосфатными батареями, а дорогие – кремниевыми. Запас хода по циклу WLTP будет достигать 750 км.