Ну а в данном случае перед нами крупный SUV, базирующийся на платформе TNGA-K, которую уже использовали при создании таких моделей, как Toyota Highlander и Lexus RX последнего поколения. Помимо прочего, это означает поперечное расположение двигателя – решение, мягко говоря, не очень распространенное для люксовых автомобилей.

Вот и под капотом – «всего лишь» 3,5-литровый V6, правда, в составе гибридной установки, так что суммарная мощность составляет вполне себе приличные 412 л.с., причем в режиме электротяги этот PHEV может преодолеть до 69 км. А еще тяга между передней и задней осями может перераспределяется в очень широком диапазоне: на передние колеса может передаваться до 100% крутящего момента, на задние – до 80%.

Из интересных решений – два варианта исполнения задних дверей. Они могут быть как распашными, с внушительным углом открытия 75 градусов, так и сдвижными, что делает посадку в салон более удобной. Вообще, Century – автомобиль для задних пассажиров. Во втором ряду – всего два раздельных кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и функцией раскладывания в роскошный лежак.

Само собой, подразумеваются высококачественные материалы отделки и максимальный уровень оснащения с раздельными зонами климат-контроля, отдельными экранами для задних пассажиров и мини-холодильником. От багажника салон отделен многослойным стеклом, а высокий акустический комфорт достигается в том числе за счет системы активного шумоподавления.

Схема подвесок – как у массовых кроссоверов: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но обещано полноуправляемое шасси, регулировка жесткости амортизаторов на каждое колесо, а среди ездовых режимов – особый Rear Comfort, предназначенный для максимально комфортной поездки для заднего пассажира.

Motor.ru пишет, что каждый Century производится на заводе Toyota Tahara с широким применением ручного труда, поэтому в месяц планируется продавать не более трех десятков автомобилей, причем пока речь идет лишь о японском рынке. Стоимость модели уже объявлена – 25 млн иен ($169.760).