Как пишет Motor.ru, автомобиль оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной отдачей 487 л.с. и 881 Н*м, а также батареей емкостью 91 кВт*ч. Впрочем, от остальных версий модели Rally отличается существенно доработанным шасси.

Так, здесь применены оригинальные пружины и амортизаторы MagneRide со специальными настройками. В итоге улучшена энергоемкость подвески и на 20 мм увеличен дорожный просвет. Также установлены более крупные тормозные диски диаметром 385 мм, а штатные суппорты заменены на красные Brembo.

Что касается настроек, то появился дополнительный ездовой режим RallySport, который обеспечивает более живые отклики на «газ» и допускает более глубокие скольжения. Как говорят в компании, настройки делались для езды по гравию, но подходят и для снежного покрытия, особенно с шинами Michelin CrossClimate2.

С учетом специфики автомобиль получил защиты электромоторов, а также переднюю буксировочную проушину. Снаружи версию Rally можно отличить по оригинальному сплиттеру, противотуманным фарам в передней решетке, черной крыше и спойлеру в стиле Focus RS. Также отличительные черты – полоски на капоте и белые диски. В салоне же установлены спортивные кресла.

Заказы на новинку начнут принимать уже в следующем году, стоимость Mustang Mach-E Rally составит 65 тыс. долларов.