Это следует признать ошибкой: многие покупатели и журналисты посчитали, что взимать деньги за уже установленное оборудование – моветон. Так что, пусть и с опозданием, BMW всё-таки сдала назад.

При этом, несмотря на столь плохой прием оплаты подписки за подогрев сидений, компания удваивает усилия, предлагая подписку, в частности, на программное обеспечение и сопутствующие услуги.

«На самом деле сейчас мы фокусируемся на этих «функциях по требованию» для программного обеспечения и продуктов, связанных с услугами, таких как помощь при вождении и помощь при парковке, которые вы можете добавить позже после покупки автомобиля, или на определенные функции, требующие передачи данных, которые используются клиентами к оплате в других областях», – приводит слова члена совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питера Ноты Carscoops.

«Мы обнаружили, что программные услуги, такие как загрузка системы помощи при парковке, очень хорошо приняты. Люди знают, что это определенная часть программного обеспечения, которую они могут скачать и которая стоит денег. Это то же самое, что загрузить фильм или дополнительную функцию в приложении».

Что же, сама по себе идея предлагать те или иные опции или возможности не только в момент покупки, но и в любой момент, когда это реально понадобится, неплоха, тем более что сейчас, в эпоху обновлений по воздуху, это стало технически возможно. Но тут важно не перегибать палку и уметь правильно подать тот или иной продукт или услугу, что в BMW прочувствовали на собственном примере. Время покажет, выучили ли там урок.