Дело в том, что архитектура e-CCPM была разработана в первую очередь для транспортных средств специального назначения, таких как грузовые автомобили или автономные шаттлы. Она включает алюминиевую раму, в центре которой расположен аккумулятор. Возможны различные варианты колеи и длины колесной базы для разных вариантов использования.

Largus отмечает, что e-CCPM принципиально не предназначена для замены платформы e-GMP, на которой базируются электромобили линеек Hyundai Ioniq и Kia EV. Но вместе с этой архитектурой Hyundai Mobis внедряет новые системы, которые, возможно, появятся и на легковых автомобилях корейских марок.

Например, это касается электродвигателя третьего поколения, который выполнен по схеме «три в одном». Этот компактный агрегат объединяет двигатель, инвертор и редуктор и может развивать мощность до 340 л.с. В настоящее время он дебютирует в серийном производстве на базе Kia EV9. Кроме того, компания работает над аккумуляторами емкостью более 100 кВт*ч с напряжением 800 В.

Еще одна система, выпущенная на платформе e-CCPM, – X-by-Wire. Она подразумевает сочетание полностью электрического рулевого управления и безжидкостной электромеханической тормозной системы (по проводам). Все четыре колеса управляемые, оси управляются независимо друг от друга. Всё это позволяет очень свободно организовать салон. Шасси e-CCMP совместимо с мотор-колесами, что повторяет систему e-Corner, недавно продемонстрированную на Hyundai Ioniq 5 (там колеса могут поворачиваться на 90 градусов).

Таким образом, южнокорейская группа продолжает гонку инноваций, вызванную разработкой электромобилей, в которую постепенно включаются и другие крупные автопроизводители.