По сути, флагманский лифтбек является наследником легендарного суперседана Lotus Carlton, в континентальной Европе более известного как Lotus Omega. Напомним, что в основу того автомобиля легла серийная версия Omega 3000, которая получила существенно доработанное шасси, 380-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку.

Но то история давно минувших дней, а Lotus Emeya представляет собой совершенно другой продукт. Созданный на той же платформе EPA, что и Eletre (по сути, это лишь разновидность архитектуры SEA от Geely), лифтбек также оснащен двухмоторной силовой установкой, которая развивает 918 л.с. и 985 Н*м. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч – 2,78 секунды, максимальная скорость – недостижимые для подавляющего большинства «электричек» 256 км/ч.

Явно не на этой предельной скорости будут возможны обещанные 600 км на одной зарядке при наличии батареи емкостью 102 кВт*ч. Зато зарядка на 350 кВт тоже будет очень быстрой: пополнить батарею до 80% можно будет всего за 18 минут, а запас на 150 км пути можно получить всего за 5 минут экспресс-зарядки.

Новинка оснащена продвинутой пневмоподвеской, которая управляется электроникой в режиме реального времени, анализируя данные о состоянии дорожного покрытия от датчиков 1000 раз в секунду.

Плюс к этому автомобиль получил хорошо продуманную активную аэродинамику с регулируемым жалюзи в передней части и задним антикрылом. Вся система отлично продумана с точки зрения как действия подъемных и прижимных сил, так и охлаждения узлов, таких как колеса, тормоза и батарея.

Компания явно дает понять, что не только разгоняться, но и управляться Emeya будет как настоящий суперкар, который не посрамит часть марки. Даже несмотря на двухрядный салон и тяжелую батарею под полом.