Приведенные здесь патентные изображения модели сам производитель пока никак не комментирует, но, очевидно, так серийный вариант U6 и будет выглядеть. Что же касается самой марки YangWang, то это недавно созданный BYD премиальный бренд – как известно, китайцы любят плодить дочерние марки.
Впрочем, важно другое. Утверждается, что седан U6, который вскоре присоединится к флагманскому кроссоверу U8 и электрическому суперкару U9, имеет лучший аэродинамический коэффициент среди всех серийных автомобилей в мире. Cd, равный всего лишь 0,195, – это действительно впечатляет!
Так, портал Carscoops взял на себя труд вспомнить данный параметр для самых лучших в плане аэродинамики моделей. Так вот, у Mercedes-Benz EQSсdсоставляет 0,20, у NioET7 он равен 0,208, у TeslaModelSPlaid– 0,208, у LucidAir и IML7 – 0,21, у AionSPlus– 0,211, у PorscheTaycan, Mercedes-BenzS-Class и CLA, а также у BMW 5-Series – 0.22.
YangWang U6 еще не дебютировал, но недавно появились патентные чертежи, раскрывающие весь его внешний вид. Хотя китайский бренд по-прежнему хранит молчание о будущей модели, ее название и коэффициент аэродинамического сопротивления были объявлены во время ежегодной академической конференции Комитета автомобильной аэродинамики в Китае.
Как и в случае с другими моделями, рекордного показателя удалось достичь лишь за счет особой комплектации специальным оборудованием вроде зеркально заменяющих камер и аэродинамических колпаков. Если верить китайским СМИ, седан получит как полностью электрическую, так и гибридную версию. Ожидается, что цена новинки на китайском рынке составит около 108 тыс. долларов США, то есть будет почти на треть дешевле, чем Tesla Model S Plaid, BMW i7 и седан Mercedes-Benz EQS.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт