Система получила название Pro Access Tailgate. При погрузке габаритных вещей можно по классике опустить борт вниз. А если багаж не очень большой, то можно открыть часть борта в правый бок – как заднюю дверь в некоторых внедорожниках. Причем предусмотрено три варианта фиксации – на угол 37, 70 или 100 градусов. Еще одна интересная опция для грузовой платформы – вещевой отсек под названием Power Boost.

И это далеко не все обновки, которыми обзавелся Ford F-150. Текущее поколение выпускается с 2021 года, поэтому фейслифтинг был вполне ожидаем. Изменения во внешности не очень существенные, но стиль слегка подкорректировали. Так, у фар появился новый рисунок, а оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Например, в STX прорези решетки более узкие и вытянутые по горизонтали, в исполнении Tremor они выполнены в виде крупных сот и разделены массивной оранжевой планкой, в Lariat вообще сетка с черным глянцем, а в Platinum Plus используется хром.

В стандартное оснащение модели входят светодиодные фары и 12-дюймовый экран мультимедийной системы, а комплекс превентивной безопасности расширен до 10 функций. Появился улучшенный полуавтопилот BlueCruise, модернизированная противоугонная система, которая сообщает водителю о возможном вскрытии автомобиля. И впервые, пусть и в качестве опции, доступен проекционный дисплей.

Drom.ru сообщает, что из силовой линейки исключен 3,3-литровый «атмосферник» V6, так что начальный вариант теперь – 2,7-литровый EcoBoost V6 с отдачей 325 л.с. и 542 Н*м. Все остальные версии сохранены. Это 5,0-литровый бензиновый V8, 3,5-литровый EcoBoost V6, а также гибридная версия. Ну и «заряженный» F-150 Raptor R всё так же оснащается 5,2-литровым V8, но его мощность поднята до «более чем 700 л.с.».