Собственно, как напоминает Motor.ru, это всего лишь «перелицованный» Forthing Lingzhi M5 EV с другими логотипами. Правда, в компании заявляют, что i-Van адаптирован для российских условий эксплуатации. У модели задний привод, электромотор мощностью 122 л.с. и литий-железо-фосфатная батарея на 67,5 кВт*ч, при этом обещанная дальнобойность – 400 км. Переменным током i-Van заряжается за 15 часов, а быстрая зарядка позволит пополнить батарею с 30 до 80% за 37 минут.
i-Van имеет трехрядный 7-местный салон, причем во втором ряду – два раздельных капитанских кресла. Имеется мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, кондиционер, парктроник, камера заднего вида и цифровая приборная панель.
Любопытно, что на сайте одного из дилеров марки i-Van уже появился – до официальной премьеры. Автомобили заявлены в белом и черном цветах, в единственном варианте исполнения по цене чуть более 4 млн российских рублей (порядка 41.450 долларов). Насколько реальна эта цена, станет понятно после начала живых продаж.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Uladzimir166
13 Сентября 2023 23:26
Русский Иван оказался китайцем ахах, как символично)))