«Колеса» отмечают, что от изображенной на рендерах двухлетней давности машины Elegend EL1 отличается более простыми деталями: вместо камер – обычные зеркала, ручки тоже традиционные, а не выдвижные. Но в основе модели – углепластиковый монокок, наружные панели также изготовлены из углепластика, имеется оригинальное потолочное окно.

Спереди и сзади – двухрычажная пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также 360-мм тормоза с 4-поршневыми механизмами. Автомобиль получил разновеликие колеса: на передней оси применены шины размерности 285/30 R19, на задней – 305/30 R20.

При колесной базе 2445 мм автомобиль имеет в длину 4155 мм, его снаряженная масса – 1790 кг, а развесовка составляет 47/53 в пользу задней оси. В том числе благодаря тому, что батарея емкостью 80 кВт*ч частично размещена позади водителя и переднего пассажира (автомобиль двухместный).

Если два года назад заявлялась трехмоторная силовая установка, то конечный вариант Elegend EL1 оснащен двумя электродвигателями. Впрочем, суммарная мощность – всё те же 816 л.с., при этом передний мотор выдает 204 л.с, задний – 612 л.с. С места до 100 км/ч электрокар разгоняется за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 7,5 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Ну а запас хода зависит от режима движения: по циклу WLTP обещано 400 км на одной зарядке, но если мчать по Северной петле Нюрбургринга, хватит на два быстрых круга (42 км).

Производство спорткара начнется в следующем году, всего же Elegend планирует выпустить лишь 30 экземпляров EL1 по цене 890.000 евро без налогов. Ну а затем компания намерена продолжить в том же духе и представить новые модели, также выполненные по мотивам других знаменитых ралликаров.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!