«Чтобы быть устойчивым на рынке, надо сначала восстановить бизнес-модель, которая у нас уже 25 лет действует. Мы должны быть во всех секторах рынка, как раньше. «Автотор» выпускал до 40 моделей – от бюджетной до самой дорогой. Рынок никогда не проседает параллельно по всем сегментам. Если проседает в бюджетном, то сохраняется у более дорогих. Или наоборот. Поэтому мы снова ставим себе задачи выйти как минимум на 30 моделей и начинать по ним работать. Но локализация у них будет разная», – рассказал в интервью агентству «Автостат» основатель и главный акционер завода «Автотор» Владимир Щербаков. Он также пообещал в следующем году увеличить портфель минимум до 25 моделей, что позволит предприятию присутствовать практически во всех сегментах.

Компания была основана в 1994 году, в 1997-м свою работу начал завод. Предприятие специализировалась на сборке автомобилей BMW, Kia, Hyundai, Genesis, как крупно-, так и мелкоузловой. Сейчас «Автотор» работает с китайскими брендами BAIC, Kaiyi, SWM, выпуская легковые и коммерческие автомобили. Также предприятие заявило о программе переоборудования старых автомобилей с ДВС в электромобили.