Разумеется, новый Tiguan теперь также использует модернизированную платформу MQB Evo, которую уже использует новейший Passat. Правда, колесная база почти не изменилась, так что прибавка в салоне для ног задних пассажиров мизерная (всего 10 мм), а багажник стал больше лишь на 33 литра.
Соответственно общие пропорции автомобиля сохранились, а дизайн можно считать преемственным, правда, теперь он стал ближе к электрическим ID-моделям, особенно это касается характерного оформления передней части кузова с «прищуренной» оптикой и блендой.
Интерьер же совершенно новый, с огромным тачскрином мультимедийной системы, через который осуществляется управление большинством функций. Правда, регулировать работу климат-контроля по-прежнему можно через сенсорные ползунки под экраном. А вот на рулевом колесе, как и было обещано ранее, снова появились физические клавиши и регуляторы – Volkswagen получил слишком много критики в адрес сенсорных площадок.
Главная же новинка по части техники – в линейке появился подключаемый гибрид PHEV с запасом хода в режиме электротяги до 100 км. В этом заслуга батареи емкостью 19,4 кВт*ч, которую можно заряжать переменным током мощностью 11 кВт или постоянным до 50 кВт. В последнем случае пополнить запас батареи с 10 до 80% удастся примерно за 25 минут.
Силовая установка PHEV включает 1,5-литровый турбомотор, электродвигатель и 8-ступенчатую коробку передач и доступна в двух вариантах мощности – 204 и 272 л.с.
Кроме того, имеются и версии с «мягким» гибридом на 48 В – им оснащены 1,5-литровые TSI Evo с функцией отключения двух цилиндров. Они доступны в версиях на 130 и 150 л.с. и сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Кроме того, в линейке сохранили и 2,0-литровый TSI в вариантах мощности 201 и 262 л.с., и уже он идет в связке с модернизированной полноприводной трансмиссией 4Motion. Наконец, остались в линейке и дизельные версии – с мотором 2.0 TDI на 150 и 193 л.с.
Европейские продажи стартуют в начале 2024 года, ожидается, что начальная цена составит порядка 35 тыс. евро. Кроме того, позже должна быть представлена и североамериканская версия, которая почти наверняка получит несколько иные варианты исполнения.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
PANZENEK
1 Октября 2023 15:08
Отличный, современный кроссовер! Возможно немцы ещё планируют вернуться на рынок СНГ, в линейке остались дизельные двигатели. С заявленной ценой в 35 к. евро, это было бы отличное предложение на нашем рынке ).