Так, телеграм-канал «Автопоток» обращает внимание на то, что по ряду узлом «старая» Niva Legend оказывается более прогрессивной, чем Niva Travel. Например, в этой модели применяется модернизированная передняя подвеска с двухрядными ступичными подшипниками. С другой стороны, у Niva Travel – более простое управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Так вот, утверждается, что обе модели поделятся друг с другом лучшими наработками, так что в конечном итоге получится унифицированное шасси.

И это лишь один из пунктов общей программы модернизации тольяттинских внедорожников. В 2025 году автомобили должны получить 90-сильный 1,6-литровый двигатель от переднеприводных моделей. И под это мероприятие должна быть модернизирована трансмиссия (коробка переда, раздаточная коробка, задний мост). «Автопоток» пишет, что АВТОВАЗ еще не определился до конца со всем перечнем изменений. Предполагалось, что это будет сделано после тестовой эксплуатации мелкосерийной Niva Sport, однако старт этого проекта отложен как минимум на год – до осени 2024-го.