Если модель Е9 имеет длину 5.193 мм и колесную базу 3.070 мм, то новичок более скромный по размерам – 4.920 и 2.930 мм соответственно. Но он всё равно выглядит внушительно, особенно за счет крупной радиаторной решетки оригинального дизайна.
Е8 будет предлагаться в 7-местном исполнении. Раздельные креслам во втором ряду имеют подлокотники и выдвижные подставки для ног, а диапазон регулировок позволяет превращать их в своего роде шезлонги. Трехместный диван на «галерке» может «опрокидываться», благодаря чему на нем модно сидеть и со стороны двери багажника – во время стоянок.
Интерьер, как это сейчас принято, лаконичный и практически лишенный физических клавиш и регуляторов. Помимо центрального экрана, имеется цифровая «приборка», дополненная проекцией на лобовое стекло.
Сам GAC пока не раскрывает технических подробностей, но, как пишут «Колеса», Е8 уже есть в базе минпромторга КНР, и по документам этого ведомства гибридная силовая установка использует 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 133 л.с. Впрочем, местные СМИ пишут, что будет использован 2,0-литровый двигатель на 140 л.с. В любом случае емкость тяговой батареи и суммарная отдача силовой установки остаются неизвестными.
Скорее всего, вся эта информация будет раскрыта к старту продаж на домашнем рынке, то есть до конца этого года. И нетрудно догадаться, что Е8 должен быть дешевле «старшей» модели. В Китае GAC Trumpchi Е9 стоит от 329.800 юаней ($45.150).
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт