Судя по ним, нас ждет эволюционное развитие дизайна модели текущего поколения. Это и общие пропорции, и детали вроде двухъярусной головной оптики. Но есть, конечно, и изменения вроде более сильно заваленных задних стоек и затемненных стоек задних дверей, которые призваны визуально облегчить кроссовер. Также стоит отметить угловатые арки, в которых скрываются колеса размерности от 17 до 20 дюймов.

Что еще? Задние фонари показаны в двух вариантах, но в любом случае они изменили форму: теперь это острые бумеранги, которые объединены светящейся планкой. Ну и вовсе не случайно показано двухцветное исполнение кузова: судя по всему, оно будет доступно и для серийной модели.

Напомним, что ранее Skoda рассекретила интерьер нового автомобиля, который кардинально отличается от предшественника архитектурой передней панели, а также принципиальным отказом от джойстика автоматической коробки (а механической и не будет). Теперь за выбор передач, как и на новом поколении Superb, отвечает подрулевой селектор. Еще одно решение, которое, похоже, будут получать все новые модели марки, – блок управления климатом Skoda Smart Dials, который подразумевает три многофункциональных регулятора.

Уже известно, что модель, использующая усовершенствованную платформу MQB Evo, стала чуть крупнее и вместительнее. Она будет комплектоваться бензиновыми двигателями 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также дизелем 2.0 TDI – все они будут сочетаться с 7-ступенчатой роботизированной ​​коробкой и будут доступны с передним или полным приводом. Также анонсирована гибридная версия с 1,5-литровым турбомотором и 6-ступенчатой DSG.

Кстати, стала известна дата официальной премьеры нового Kodiaq – его представят 4 октября. Но, как видим, почти все секреты уже раскрыты. Однако всё же интересно будет сравнить серийную версию с дизайнерскими эскизами.