В КНР Mitsubishi имела совместное предприятие с GAC: оно существовало с 2012-го и в лучшие годы выпускало по 140 тыс. автомобилей для местного рынка. Речь о таких моделях, как ASX, Outlander, Pajero и Pajero Sport, плюс Airtrek, который представляет собой слегка видоизмененный GAC Aion V.

Но последняя время продажи падали, например, за первые 8 месяцев этого года было реализовано около 11 тыс. автомобилей, что привело к простоям завода. Итог закономерен: японская компания приняла решение уйти.

Motor.ru пишет, что теперь Mitsubushi сосредоточится на ключевых для себя рынках, то есть странах Юго-Восточной Азии (АSEАN), Океании (Австралия и Новая Зеландия), Африке, Ближнем Востоке и Южной Америке. А вот Северная Америка, Мексика, Европа и даже Япония не являются приоритетными регионами.