Среднеразмерный седан от Geely Xingrui (Синжуй), известный нашим автомобилистам как Monjaro, серийно выпускается с сентября 2020 года на базе архитектуры CMA. Для внешних потребителей он называется Geely Preface. Сейчас автопроизводитель запустил серийное производство гибридной версии, обозначенной литерой L. Основыми принципами концепции модели стали 4L: Luxury, Liberate, Liquid, Less.

HEV-версия нынешнего, уже известного клиентам, седана Xingrui немного «подросла». Ее габариты – 4825 х 1880 х 1469 мм, текущая модель короче (4785 мм) и уже (1869 мм). Колесная база осталась без изменений – 2800 мм.

Внешний вид практически не изменился: уменьшено количество вертикальных хромированных планок решетки радиатора, логотип Geely «перенесли» на белый фон, задняя часть получила фонари сквозного типа.

В интерьере использована бело-фиолетовая цветовая гамма. Тенденция дизайна – минимализм: узкая приборная ЖК-панель, плоское 4-спицевое рулевое колесо, вертикальный экран управления, в который интегрированы практически все функции, исключившие наличие физических кнопок.

По информации, предоставленной китайским Министерством промышленности и информатизации, на Geely Xingrui L устанавливается турбированный 1,5-литровый двигатель BHE15-BFZ (тот же, что и в Geely Galaxy L7), а также электродвигатель. Другие параметры гибрида пока не разглашаются.

Стартовая цена Xingrui L составит около $16.400.