Up выпускали с 2011 года на заводе компании в словацкой Братиславе вместе с «клонами» Seat Mii (продавался до 2020 года) и Skoda Citigo (до 2021 года). Изначально Up предлагали с 3-цилндровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 60 или 75 л.с., позже в гамму добавили турбомотор 1.0 TSI (90 л.с.), на базе которого была создана версия GTI с более мощным двигателем (115 л.с.), 6-ступенчатой коробкой и спортивной подвеской.
В 2014 году дебютировал электрический e-Up изначально с аккумулятором емкостью 18,7 кВт*ч и заявленным запасом хода 180 км. С 2019 года предлагалась более крупная батарея емкостью 32,2 кВт*ч, которая увеличила дальнобойность до 260 км.
12 лет – большой срок для любой серийной модели, но Volkswagen решил обойтись без смены поколений, о чем предупредил заранее. Теперь же, по данным британского Autocar, выпуск ситикара полностью прекращен, а ему на смену через несколько лет должен прийти электрокар начального уровня, пока условно называемый ID.1. Базовая стоимость должна составить не более 20 тыс. евро, что заметно больше, чем стоит Up (например, в Германии цены начинаются от 14.550 евро).
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
RegionRiga
12 Октября 2023 11:49
12 лет на конвейере, это отличный результат. Машина получилась удачная, для города, самое то, она там, как рыба в воде. Особых денег она концерну не приносила, заработок на ней минимальный, если не в ноль. Заводская, метановая версия позволяет ездить вообще за копейки. Электрический вариант стоил под 20 к., а если новый ID.1 будет стоить столько же, то в принципе, достойный преемник.