В частности, Carbuzz сообщает о том, что скоро начнется разработка шасси, а работа над 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором уже стартовала. В частности, двигатель получит доработанную ГБЦ с расширенными каналами, изготовленными на заказ направляющими клапанов, увеличенными впускными и выпускными клапанами, а также модернизированными впускными и выпускными распредвалами.

Какие характеристики будут у переработанного двигателя, не сообщается, но стоит отметить, что стандартный агрегат развивал 143 л.с. при 5000 об/мин, а в данном случае мотор будет крутиться аж до 7500 об/мин, так что от него можно ожидать куда большей мощности. Планируется, что за счет использования композитных материалов рестомод будет весить меньше, чем оригинальная модель, и тогда удельная мощность к массе станет еще более привлекательной.

Судя по дизайнерским рисункам, автомобиль получит расширенные колесные арки, а также оригинальные лицевые панели кузова (скорее всего, как раз из композитных материалов). Также стоит обратить внимание на воздухозаборник в левой фаре.

Изображений интерьера нет, но на рисунках автомобиль имеет спортивные ковши и каркас безопасности. Будет интересно посмотреть, в каком виде будет реализован этот проект в конечном итоге. Если до этого действительно дойдет дело.