В демонстрационном ролике, посвященном новинке автопрома, производитель на своем YouTube-канале рассказал о том, что с появлением на рынке SuperTruck 2 эффективность грузоперевозок составит 138%.

«Партнерство с Министерством энергетики по программе SuperTruck предоставляет прекрасную возможность расширить технологические рамки и увидеть, что сегодня технически возможно для большегрузных перевозок и какие решения можно масштабировать в производство. И, что не менее важно, оно позволяет оценить, какие решения не работают для массового производства, рассказал в презентации президент Volvo Trucks North America Питер Вурхув. Мы чрезвычайно гордимся достижениями нашей передовой команды инженеров, работавшей над SuperTruck 2. Некоторые технологии SuperTruck 2 наверняка определят будущее грузоперевозок и изменят всё, что мы когда-то считали возможным».

Как стало известно, при проектировании SuperTruck 2 Volvo применила усовершенствованную аэродинамическую модель, которая стала ключом к оптимизации топливной эффективности.

Конструкторы приложили максимум усилий для уменьшения сопротивлению воздуха, создав дизайн кабины с идеальной клиновидной формой, уменьшив пакет охлаждения и разработав полностью аэродинамический прицеп.

SuperTruck 2 оснастили возможностью регулировать дорожный просвет под трассу. Кроме того, в прототипе заменили традиционные зеркала, установленные на капоте и кабине, усовершенствованной системой наблюдения за камерами.

Вся конструкция тягача с прицепом была спроектирована так, чтобы плавно вытеснять воздух с минимальным сопротивлением, что привело к снижению лобового сопротивления на 50% по сравнению с базовым показателем Volvo Trucks в 2009 году.

В дополнение к достижениям в области аэродинамики инженеры реализовали несколько стратегий снижения веса грузовика, использовав нетрадиционную для США европейскую конфигурацию 4x2 с меньшим числом осей под полезную нагрузку. Но грузовик был спроектирован таким образом, чтобы его можно было использовать и в конфигурации 6x2 или 6x4.

Укороченная конструкция кабины отличается легкостью и сочетается с алюминиевым шасси, в котором используется облегченная оптимизированная система ведущего моста с одним карданным валом из композитного материала.

На SuperTruck 2 и его спецприцепе установлены 19,5-дюймовые усовершенствованные шины с низким коэффициентом трения.

В SuperTruck 2 уделяется особое внимание условиям вождения, он оснащен 48-вольтовой микрогибридной системой, которая действует как генератор со встроенным стартером. Это обеспечивает питание для функций комфорта водителя, включая полностью электрическую систему HVAC, которая позволяет водителю избегать работы двигателя на холостом ходу во время перерывов на отдых и при этом получить электроэнергию, необходимую для бытовых нужд.

Как сообщает производитель, SuperTruck 2 был протестирован в реальных условиях на дорогах с движением транспорта и перепадами высот с полной массой свыше 24 тонн.

SuperTruck 2 это самый аэродинамичный и эффективный грузовик, который Volvo создала на сегодняшний день.

Источник: volvotrucks.us