Пока что Toyota расщедрилась лишь на несколько тизеров, на которых изображены фрагменты автомобиля, но и на них можно рассмотреть много интересных деталей. Так, на общем снимке мы видим купе с мощными колесными арками и ниспадающей крышей. Чем-то это напоминает нынешнюю Supra, но здесь больше острых граней, а в задней части обращает на себя внимание аэродинамически выверенный бампер с крупным диффузором, а также оригинально оформленные задние фонари.
Попутно отмечаем контрастное сочетание оранжевого и черного цветов – в последний окрашены передние стойки, корпуса боковых зеркал, накладки на пороги и крыша. Также нельзя не заметить шильдики GR, говорящие о том, что к этому автомобилю приложило руку спортивное подразделение Gazoo Racing.
Этот же логотип мы видим и в интерьере – его в нужном для компании ракурсе демонстрирует второй тизер. Его задача – показать, что у автомобиля имеется руль-штурвал, расположенная над ним виртуальная «приборка», ну а главное – по обеим сторонам рулевой колонки разместилось по одному вертикальному экрану не самого большого размера. Это уже что-то новенькое, и дело даже не в лишнем дисплее, а в отсутствии большого планшета, коим щеголяют все современные модели. Toyota решила сломать тенденцию?
Скоро узнаем. Заодно ожидаем подробностей о силовой установке и компоновке. В любом случае помним о том, что перед нами – концепт, поэтому не так уже принципиально, какие параметры для него заявит производитель. Куда важнее, что FT-Se ясно дает понять, что в будущем спортивное купе у Toyota будет, причем с полностью электрическим приводом. После приличной заминки Toyota намерена совершить рывок в сегменте батарейных моделей, в том числе за счет новых аккумуляторных технологий, над которыми она сейчас работает. И это намного круче дизайнерских изысков или разделения одного огромного планшета на несколько отдельных экранов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт