Во-первых, шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель был модернизирован и теперь развивает 449 л.с. Во-вторых, теперь ему помогает 136-сильный элекромотор. Таким образом, суммарная отдача силовой установки – 544 л.с. и 750 Н*м, благодаря чему удалось сократить разгон с места до 100 км/ч с 5 до 4,7 секунды, ну а максимальная скорость так и осталась на отметке 250 км/ч.

Аккумулятор емкостью 31,2 кВт*ч может принимать зарядку постоянным током мощностью до 60 кВт. В режиме электротяги автомобиль сможет двигаться со скоростью не более 140 км/ч, а вот запас хода компания пока не раскрывает.

Зато известно, что для PHEV пневматическая подвеска была переработана: появились новые отбойники в передних стойках и новые амортизаторы сзади. Как и у стандартного GLE53, диаметр передних тормозных дисков составляет 400 мм, а суппорты теперь 6-поршневые. Система полного привода и рулевое управление также были перенастроены.

Что касается внешний отличий, то в передней части кузова появилось дополнительное отверстие для подачи воздуха в новый теплообменник, а также новые значки на крыльях и задней двери. А на экран мультимедийной системы теперь выводится информация об температуре батареи и индикатор состояния зарядки.