В интервью Bloomberg Мауэр отметил, что «отсутствие наследия стало преимуществом для китайских компаний», но также и то, что их свежие, хотя иногда и странные подходы могут вдохновить западные бренды пробовать новые идеи.

VW Group, владеющая Porsche, стала одной из первых западных компаний, добившихся успеха на китайском автомобильном рынке. VW Jetta оказался настолько успешным, что был выделен в отдельный бренд. Однако последние годы рыночная доля VW снизилась из-за появления более ориентированных на Китай отдельных западных брендов.

«Успех бренда Volkswagen в массовом сегменте, на мой взгляд, был обусловлен тем, что большое внимание уделялось качеству дизайна», – считает Мауэр.

Он рассматривает сложившуюся на рынке КНР ситуацию как возможность изменить ситуацию для Porsche, которой предстоит переосмыслить свои прежние наработки. Мауэр готов внести свой вклад с учетом того, что дизайн является важной частью идентичности китайской промышленности.

Источник: thedrive.com