В названии концепта LF-ZC (Lexus Future Zero-emission Catalyst) зашифровано стремление компании к «повышенной динамике вождения и бескомпромиссному дизайну», подчеркнул производитель на презентации.

LF-ZC не очередной футуристический концепт, который никогда не увидит свет. Lexus заявляет, что выпуск автомобиля запланирован на 2026 год.

Из технических подробностей об электрическом седане премиум-класса известно, что его наделят запасом хода 1000 км. Архитектура новинки явно заимствована у материнской компании Toyota. LF-ZC будет иметь систему полного привода DIRECT4, которая, скорее всего, будет состоять из собственного электродвигателя для каждой оси.

Габариты концепта – 4750 х 1880 х 1390 мм, что сопоставимо с BMW i4 и Tesla Model 3. Lexus окрестил язык дизайна LF-ZC «провокационной простотой». Линия крыши простирается до задней части, что соответствует профилю купе-седана, а наклоненное лобовое стекло должно помочь достичь целей производителя по низкому коэффициенту лобового сопротивления (менее 0,2 Cd), что делает его аэродинамические свойства эффективнее, чем у Mercedes EQS.

Угловатый кузов, ярко выраженный выступ на капоте с новой интерпретацией решетки Spindle, цифровые зеркала заднего вида и ультратонкая задняя полоса фонарей – всё это технологические и дизайнерские особенности, которые мы видели на современных моделях Lexus, таких как RZ. В знак экологичности в отделке интерьера использовали бамбук.

Внутри LF-ZC мы видим, что интерес Lexus к рулю с рулевой колонкой сохраняется, при этом производитель называет салон «интеллектуальной студией». Здесь будет использовано новое программное обеспечение Arene OS, которое позволяет постоянно обновлять функции безопасности и информационно-развлекательные программы.

Lexus, как и многие другие производители, стремится воплотить персонализацию в управлении авто. Его инженеры работают над технологией искусственного интеллекта с распознаванием голоса следующего поколения. Система должна иметь возможность предоставлять маршруты и рекомендации на основе истории и предпочтений водителя.

Чтобы помочь водителю сосредоточиться на дороге, LF-ZC оснастили дисплеем, проецируемым на лобовое стекло, но в отличие от традиционного проекционного дисплея он будет интерактивным.

Источник: autoexpress.co.uk

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!