Несмотря на внешний облик классического автомобиля, этот E-Type внутри настоящее чудовище. Его снабдили двигателем от Toyota Supra, коробкой передач от BMW M3 и передними тормозами от Chevrolet Corvette. Всё это придает автомобилю некий характер Франкенштейна.

Пуритане могли бы испугаться, но эта переделка является данью гоночной истории Jaguar. Дизайн колес и задних арок вдохновлен заводским гоночным автомобилем Lightweight, который появился еще в 1960-х. Но современное толкование добавило 17-дюймовые диски Rotiform и колесные арки из углепластика.

Это необходимо для контроля над огромной мощностью шестицилиндрового двигателя 2JZ-GTE от Toyota Supra, который кардинально отличается от оригинального двигателя Jaguar. Теперь мощность довели до 750 л.с. с помощью турбины BorgWarner EFR 8474, интеркулера Vibrant Performance и электронного блока управления Link G4 Fury.

Чтобы справиться с этой мощностью, автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF от BMW M3 E36. Кроме того, в проект встроены компоненты BMW, включая задний подрамник, подвеску и дифференциал. В целом этот автомобиль демонстрирует искусство автомобильной инженерии.

Jaguar E-Type 2JZ является частью тройки «франкенштейнских построек», заказанных Eneos для SEMA 2023. Рядом с ним будут выставлены двухдвигательный Nissan 350Z и восстановленный Toyota Land Cruiser Pickup 1997 года. Эти монструозные создания будут показаны на выставке с 31 октября по 3 ноября.

Источник: carscoops.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!