R36 стремится достичь идеального баланса мощности и проворности, но главной целью является минимизация массы. Даже при впечатляющей мощности 1341 л.с. автомобиль ожидает завершения разработки твердотельных аккумуляторов (ASSB), чтобы по-настоящему подготовить его к гонкам.
Технология ASSB обещает существенное снижение веса, что потенциально позволит автомобилю работать с одним двигателем на каждой оси. Тем не менее в случае необходимости можно добавить еще один двигатель на заднюю ось для дополнительной мощности.
Основной акцент также делается на технологии e-4ORCE от Nissan, которая сыграет ключевую роль в воссоздании духа GT-R. Эта система полного привода не только дружелюбна к водителю, но и способна прощать ошибки. Сотрудничество инженеров разных подразделений может привести к внедрению новых функций, включая использование искусственного интеллекта и передовых технологий помощи водителю для совершенствования навыков вождения.
Неизменной остается задача по созданию электрического автомобиля, способного проехать всю трассу в несколько кругов на одном заряде.
Как заявляют в Nissan, есть два возможных сценария развития: модель для повседневной езды с большим аккумулятором и комфортными характеристиками, а также NISMO-модель для трассы с меньшим аккумулятором и жесткой подвеской. Задача Nissan – предложить передовые технологии по разумной цене.
Важной целью компании является сохранение наследия GT-R даже во время внедрения передовых технологий. Следующее поколение GT-R нацелено на продолжение богатого наследия бренда.
Источник: carscoops.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
scorpio6000
1 Ноября 2023 11:04
Пока живут на свете дураки, жить хорошо нам стало быть с руки..!