E-Class Estate будет доступен с тремя двигателями. Самой дешевой моделью в линейке станет E200. Он оснащен «мягким» гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальной скорости 232 км/ч. «Мягкий» 2,0-литровый четырехцилиндровый гибрид E220d будет менее мощным (194 л.с.), с большим временем разгона и меньшей максимальной скоростью (7,9 секунды и 230 км/ч).

Подключаемый гибрид E300e будет сочетать в себе 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель E200 с мощным электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 25,4 кВт*ч, что обеспечит общую мощность 227 л.с. Это будет самая быстрая модель в линейке Estate с момента запуска: время разгона до 100 км/ч составит 6,5 секунды, а вот максимальная скорость будет самой низкой (227 км/ч). Но суть PHEV не в производительности, а в эффективности. Mercedes заявляет, что E300e будет наиболее экономичным вариантом, но при условии, что батарея будет регулярно заряжаться и использоваться для движения только на электрической тяге.

Задний мост оснащен пневматической подвеской, которая может выравнивать дорожный просвет при загрузке багажника. Полная пневмоподвеска будет доступна как дополнительная опция.

Изменения в салоне Mercedes E-Class сосредоточены в задней части. У универсала гораздо больший багажник и немного более высокая линия крыши, что увеличивает объем багажника с 540 до 615 литров, одновременно освобождая пару дополнительных миллиметров пространства над головой для пассажиров на задних сиденьях. Хотя багажник на 35 литров меньше по сравнению с предыдущим поколением, а при установке гибридной системы уменьшается до 460 литров, это все равно немного больше, чем у Ford Puma.

В салоне представлена новая информационно-развлекательная система Superscreen с тремя дисплеями: цифровой панели приборов, центрального сенсорного экрана и дополнительного экрана для переднего пассажира. Эти экраны совместимыми с приложениями сторонних разработчиков, включая веб-браузер, социальные сети и даже игры для смартфонов.

Цены начинаются с $70.500 за E200 AMG Line Estate и достигают $95.700 для E300e Estate в AMG Line Premium Plus с дополнительными опциями.

Источник: carmagazine.co.uk

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!